Следите за новостями GitVerse в нашем телеграм-канале

universo-platform-3d

Форк
0

README.md

Важно! Grave! Important!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Proletoj el ĉiuj landoj, unuiĝu!

Workers of the world, unite!

Внимание!

На данный момент рабочий проект находится в ветке

moddedpck
, там же находится инструкция по запуску проекта https://gitverse.ru/teknokomo/universo-platform-3d/content/moddedpck

Universo Platform

Universo Platform — это универсальная платформа основанная на проекте The Mirror для эффективной разработки метавселенных, виртуальных миров, многопользовательских игр и промышленных приложений в режиме реального времени, построенная на Universo Engine (основан на Godot).

Universo Platform одновременно является инструментом и редактором, который позволяет создавать приложение индивидуально и вместе всей командой в режиме реального времени.

Universo Platform можно использовать как полноценную основу для игры или приложения, чтобы создавать на его основе то, что вы хотите, вы можете использовать это для ускорения своей игры, ее сборки и выпуска. Это экономит ваше время: представьте, что вам не нужно писать с нуля такие надоедливые вещи, как инфраструктура, серверный код, управление активами и различные системы.

Universo Platform предоставляет доступ в Гипервселенную, где вы можете в своих или общих метавселенных создавать цифровые двойники предприятий и целых городов, играть в простые игры и жить в гигантских MMORPG / MMOOMM с развитой внутренней экономикой, вы получаете бесконечное пространство исследований, цифровизации и социального взаимодействия.

Функционал Общественного Кибергосплана, позволит трудящимся во всём мире объединяться в Народные предприятия, Профсоюзы, Советы, эффективно использовать ресурсы в рамках общего плана производства и т.д. Всё сначала можно смоделировать в виртуальных мирах, а потом перенести в реальный мир.

Разработчики проекта и статус проекта

Проект находится в активной разработке. Разработка осуществляется Международным сообществом Текнокомо, в том числе ассоциированными организациями, такими как народное предприятие производственный кооператив "Советские роботы", а также людьми и организациями поддерживающими цели и задачи проекта. Наших участников мы называем кибернетиками.

Также, помощь в разработке оказывает сообщество The Mirror в Discord, наши благодарности всей команде The Mirror и участникам сообщества.

На данный момент проект разрабатывается в основном общественными силами, постепенно начинается привлечение финансирования и дополнительных сил / ресурсов в проект при помощи разных источников: краудсорсинг, краудфандинг, в том числе через финансовую подписку, гранты, инвестиции, которые не ломают суть проекта и т.д.

В рамках нашей работы мы также реализуем образовательные программы. Мы собрали команду студентов-программистов, проводим дополнительное обучение этих студентов и платим им стипендию.

Внимание! Основная часть команды проекта являются "абсолютными коммунячными ватниками", учитывайте это при контактах с нами.

Присоединяйтесь к нашей работе! Наш девиз: "Все миры будут наши!".

Вы можете поучаствовать трудом и поддержать нас финансово через Boosty https://boosty.to/universo

Контактная информация и сообщества

Хотите изменить к лучшему Россию и весь мир эффективными действиями, создать Омскую планетарную агломерацию?

  • Вы можете присоединиться и поддержать нашу работу, вся контактная информация по ссылке https://vk.cc/cpIHV0

Контактное лицо, генеральный разнорабочий Владимир Левадный:

Подпишитесь на наши сообщества и получайте информацию о развитии проекта:

Связанные репозитории

  • universo-platform-2d
    — реализация Universo Platform созданная на основе проекта AFFiNE, в том числе с использованием React и сопутствующем стеке https://gitverse.ru/teknokomo/universo-platform-2d

  • siriuso
    — в качестве основного общего бэкенда, в том числе для реализации единой системы аутентификации, для проектов серии Universo сейчас используется бэкенд Siriuso на Django 3.X. https://hub.mos.ru/teknokomo/siriuso

  • universo-godot
    — тестовая реализация Universo MMOOMM разрабатываемая на Godot 3 / Godot 4, включающая в себя функционал клиентского приложения, серверного приложения для контроля перемещения объектов, формирования урона и т.д. https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-godot

  • universo-modeloj
    — репозиторий в котором разрабатывается и хранится библиотека 3D-моделей для РВМ Универсо https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-modeloj

  • universo-utilecoj
    — репозиторий с различным дополнительными утилитами для РВМ Универсо, в том числе для работы с базой данных https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-utilecoj

  • universo-phaser
    — упрощённая реализация платформы РВМ Универсо, сосредоточенная на 2D-функционале, разрабатываемая на технологическом стеке: Quasar 2, Phaser 3, Pinia, Apollo, Webpack и т.д. https://hub.mos.ru/teknokomo/universo-phaser

Быстрый старт

Информация в разработке, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.

Внимание! На текущий момент мы не оказываем внешнюю техническую поддержку, мы осуществляем поддержку только для участников команды разработки, к который вы можете присоединиться, если вам интересно развивать этот проект.

Документация

Мы работаем над созданием единого ресурса документации, для получения дополнительной информации свяжитесь с контактными лицами.

Основные возможности

  • (Real) Real-Time Game Development: Like Inception, the aim is to build worlds in real-time with friends, colleagues, and players. Read more about our approach on our blog here.
  • All-in-one game development: The Mirror is both the editor and the game, providing everything you need out-of-the-box to quickly create and play games, digital experiences, virtual worlds, and more.
  • Editor: Built-in and networked: A lightweight, real-time, multiplayer editor to build in real-time.
  • Physics via Jolt, a AAA physics engine used by Horizon Zero Dawn.
  • Advanced networking: Keep your game in sync and rewind when things get out of sync.
  • Visual scripting: Even if you don't know how to code, you can implement game logic quickly and easily.
  • Traditional coding: GDScript in-world editor so you can live edit your game code. If you're new to GDScript, it's like Python, super newbie-friendly, and is easy to learn.
  • Material editor: No need to exit the editor to make changes to your materials: Everything is in real-time
  • Shader editing: Real-time shader editing with text will be available in the future
  • Asset management: Assets are automatically stored in the cloud or via local storage (self-hosted) so you can simplify your workflows in real-time without needing to restart the editor. Much less hassle and easy collaboration with team members.
  • Open asset system: Built around GLTF, The Mirror supports seats, lights, equipables, and custom physics shapes, all direct from Blender.
  • Mirror UI elements, including a table class which can easily map any data to UI elements without duplicating state in a performant way.
  • Collision shape generation: Convex and concave supported
  • Audio: Easily add audio to your game in real-time without opening a separate editor; no need to recompile
  • Player controllers: Out-of-the-box FPS (first-person shooter), TPS (third-person shooter), and VR (virtual reality) supported.
  • VR-ready: Just put on the tethered headset when playing! We test with Meta Quest 2 and 3.
  • Intentional architecture: (Space)Objects are a simple game object abstraction with the aim of supporting any type of Godot node in the future.
  • Bidirectionality with Godot: Start in The Mirror and end in Godot, or start in Godt and end in The Mirror. Our aim is to make it easy to transition between the two or develop side-by-side: your choice.
  • Godot plugin: Coming soon

Лицензия

Все варианты реализации Universo Platform разрабатываются по

Омской открытой лицензии / Гипервселенная модификация
. В частности, это означает, что лицензируемый объект должен использоваться в рамках Общественного Кибергосплана на авторизированных узлах цифровизации гипервселенной. Использование в рамках Общественного Кибергосплана полностью свободно и осуществляется без каких либо ограничений. Лицензия разрешает свободное изучение проекта, в том числе в коммерческих целях.

Код The Mirror распространяется по лицензии MIT.

Описание

Реализация Universo Platform созданная на GDScript и сопутствующем стеке. Universo Platform — платформа для эффективной разработки метавселенных, виртуальных миров, многопользовательских игр, а также бизнес и промышленных приложений в режиме реального времени, содержащая функционал Общественного Кибергосплана.

https://universo.pro

Языки

GDScript

  • Shell
  • TypeScript
  • CSS
  • GLSL
  • PLSQL
  • Dockerfile
  • JavaScript
Сообщить о нарушении

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.