Реализация Universo Platform созданная на GDScript и сопутствующем стеке. Universo Platform — платформа для эффективной разработки метавселенных, виртуальных миров, многопользовательских игр, а также бизнес и промышленных приложений в режиме реального времени, содержащая функционал Общественного Кибергосплана.
open-sourcenestjsmongodbredisgame-developmentmitserverno-codeunrealmongooserobloxgdscriptgodotgodot-enginegodotengineuefnmultiplayervisual-scriptingvisual-scripting-languagegaming- GDScript
05Обновлено 3 дня назад
Кросс-платформенная библиотека для упрощенного создания графических приложений на современных API DirectX 12, Vulkan и Metal через графический уровень абстракции RHI.
c-plus-plusgame-developmentcross-platformmacosiosgraphics-enginegraphicsgamedevhlslmetalrenderervulkanvulkan-api3d-engine3d-graphicsc-plus-plus-17d3d12directx-12graphics-librarygraphics-programming- C++
01Обновлено 4 месяца назад
Пример графического приложения на базе Methane Kit демонстрирующий много-поточный рендеринг большого количества случайно-генерируемых астероидов с использованием DirectX 12, Vulkan и Metal.
linuxwindowsc-plus-plusgame-developmentcross-platformmacosiosgamedevdirectx-12d3d12graphics-programminghlslmetalvulkanvulkan-apiasteroidsgraphics-samplerenderingspace- C++
01Обновлено 4 месяца назад
defGameEngine is a cross-platform game engine. Available on Window, Linux and (probably) MacOS. Requires C++20 and higher
- C++
00Обновлено 6 месяцев назад
ConsoleGameEngine is a game engine in Windows Command Prompt!
- C++
00Обновлено 6 месяцев назад
Updated Wolfenrain's Dart bindings for Raylib.
- Dart
00Обновлено 2 месяца назад