FAQ по GigaIDE CloudUpdate
Не создаются рабочие пространства, блокировка
Перед началом работы с GigaIDE Cloud требуется подписать оферту или другие нормативные документы.
Если заблокировано создание рабочих пространств gigaIDE, то возможной причиной также может быть превышение лимита на ресурсы виртуальных рабочих пространств или расходы на другие сервисы Cloud.ru.
Не принята оферта
Если вы не подписали оферту, то при создании пространства появится сообщение об ошибке и ссылка.
Пример:
Перейдите по ссылке на сайт Сloud.ru (opens in a new tab), чтобы ознакомиться и подписать оферту.
Пример:
Израсходован лимит при отрицательном балансе
При выработанном лимите и отрицательном балансе создание рабочих пространств заблокировано.
Пример:
Или:
Перейдите на страницу управления рабочими пространствами, чтобы проверить свой статус.
Пример:
Отобразится:
Ниже описан порядок пополнения счета.
Для экономии средств на вашем счету при простое останавливайте ваши запущенные рабочие пространства.
Ограничения заблокированного договора с GigaIDE Cloud
При заблокированным договоре с GigaIDE Cloud пользователю доступно только удаление контейнеров с рабочими пространствами.
Проверка и пополнение счета
Перейдите на сайт Сloud.ru (opens in a new tab) и нажмите В консоль.
Пример:
Проверьте ваш баланс в блоке Контроль затрат.
Для пополнения баланса нажмите Пополнить.
Пример: