framework2

Форк
0
29 строк · 641.0 Байт
1
#include "ofVec2f.h"
2
#include "ofVec3f.h"
3
#include "ofVec4f.h"
4

5
#define GLM_FORCE_CTOR_INIT
6
#include "glm/vec3.hpp"
7
#include "glm/vec4.hpp"
8

9
ofVec4f::ofVec4f(const ofVec3f& vec) {
10
	x = vec.x;
11
	y = vec.y;
12
	z = vec.z;
13
	w = 0;
14
}
15

16
ofVec4f::ofVec4f(const ofVec2f& vec) {
17
	x = vec.x;
18
	y = vec.y;
19
	z = 0;
20
	w = 0;
21
}
22

23
ofVec2f::ofVec2f(const glm::vec3 & v): x(v.x), y(v.y) {}
24

25
ofVec2f::ofVec2f(const glm::vec4 & v): x(v.x), y(v.y) {}
26

27
ofVec4f::ofVec4f( const glm::vec2& v):x(v.x), y(v.y), z(0.0), w(0.0) {}
28
ofVec4f::ofVec4f( const glm::vec3& v):x(v.x), y(v.y), z(v.z), w(0.0) {}
29
ofVec4f::ofVec4f( const glm::vec4& v):x(v.x), y(v.y), z(v.z), w(v.w) {}
30

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.