framework2

Форк
0
1
#include "ofApp.h"
2

3
//========================================================================
4
int main() {
5
    
6
#ifdef TARGET_OPENGLES
7
    //  here are the most commonly used iOS window settings.
8
    //------------------------------------------------------
9
    ofiOSWindowSettings settings;
10
    settings.enableRetina = true; // enables retina resolution if the device supports it.
11
    settings.enableDepth = true; // enables depth buffer for 3d drawing.
12
    settings.enableAntiAliasing = false; // enables anti-aliasing which smooths out graphics on the screen.
13
    settings.numOfAntiAliasingSamples = 0; // number of samples used for anti-aliasing.
14
    settings.enableHardwareOrientation = false; // enables native view orientation.
15
    settings.enableHardwareOrientationAnimation = false; // enables native orientation changes to be animated.
16
    settings.glesVersion = OFXIOS_RENDERER_ES2; // type of renderer to use, ES1, ES2, etc.
17
    
18
    ofCreateWindow(settings);
19
    
20
    return ofRunApp(new ofApp);
21
    
22
#else
23
	ofSetupOpenGL(1024,768, OF_WINDOW);			// <-------- setup the GL context
24

25
	// this kicks off the running of my app
26
	// can be OF_WINDOW or OF_FULLSCREEN
27
	// pass in width and height too:
28
    ofRunApp( new ofApp() );
29
#endif
30
    
31

32
}
33

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.