Популярные репозитории
- C++
- Python
72 активности за последний год
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d2 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d2 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d2 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- 0266967
Большие правки света, это теперь класс а не структура. Добавил загрузочный экран, астероиды, сглаживание с постобработкой, корабли(neutron). Игрок опять ходит по земле, а не летает. Добавил выборку объектов для обработки коллизии с игроком.
- 5a4709f
Revert "Большие правки света, это теперь класс а не структура. Добавил загрузочный экран, астероиды, сглаживание с постобработкой, корабли(neutron). Игрок опять ходит по земле, а не летает. Добавил выборку объектов для обработки коллизии с игроком."
- 6452013
Большие правки света, это теперь класс а не структура. Добавил загрузочный экран, астероиды, сглаживание с постобработкой, корабли(neutron). Игрок опять ходит по земле, а не летает. Добавил выборку объектов для обработки коллизии с игроком.
2 месяца назад - kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d2 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d3 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- bec8b66
bb rsc
- bb8c3c0
Немного переделал и улучшил меню. Добавил освещение в мир, изменил модель на стоковую из примеров рейлиба(у неё нормально работаёт освещение и анимации). Появилась физика в виде гравитации и коллизии с объектами(моделями). Пока что класс Game и Player плохо структурированны и должны быть переделаны с использований новых классов(Planet, SpaceObject и тд), а также код стоит поделить на методы, для лучшей читаемости(я так сделал специально, чтобы Вадим увидел зачем нужны классы, а не потому что мне лень, ага). Напротив, класс Menu и Buttons написаны достаточно грамотно и в рамках парадигмы ООП, их можно брать в пример при исправлении или добавлении других классов. Также ресурсы(rsc) теперь не будут храниться в гите, стоит их скидывать на облако.
- 4343d75
Revert "Немного переделал и улучшил меню. Добавил освещение в мир, изменил модель на стоковую из примеров рейлиба(у неё нормально работаёт освещение и анимации). Появилась физика в виде гравитации и коллизии с объектами(моделями). Пока что класс Game и Player плохо структурированны и должны быть переделаны с использований новых классов(Planet, SpaceObject и тд), а также код стоит поделить на методы, для лучшей читаемости(я так сделал специально, чтобы Вадим увидел зачем нужны классы, а не потому что мне лень, ага). Напротив, класс Menu и Buttons написаны достаточно грамотно и в рамках парадигмы ООП, их можно брать в пример при исправлении или добавлении других классов. Также ресурсы(rsc) теперь не будут храниться в гите, стоит их скидывать на облако."
3 месяца назад - kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- 6e40055
ресурсы(rsc) теперь не будут храниться в гите, стоит их скидывать на облако.
- de4703b
Revert "Немного переделал и улучшил меню. Добавил освещение в мир, изменил модель на стоковую из примеров рейлиба(у неё нормально работаёт освещение и анимации). Появилась физика в виде гравитации и коллизии с объектами(моделями). Пока что класс Game и Player плохо структурированны и должны быть переделаны с использований новых классов(Planet, SpaceObject и тд), а также код стоит поделить на методы, для лучшей читаемости(я так сделал специально, чтобы Вадим увидел зачем нужны классы, а не потому что мне лень, ага). Напротив, класс Menu и Buttons написаны достаточно грамотно и в рамках парадигмы ООП, их можно брать в пример при исправлении или добавлении других классов. Также ресурсы(rsc) теперь не будут храниться в гите, стоит их скидывать на облако."
- 9db70b7
Немного переделал и улучшил меню. Добавил освещение в мир, изменил модель на стоковую из примеров рейлиба(у неё нормально работаёт освещение и анимации). Появилась физика в виде гравитации и коллизии с объектами(моделями). Пока что класс Game и Player плохо структурированны и должны быть переделаны с использований новых классов(Planet, SpaceObject и тд), а также код стоит поделить на методы, для лучшей читаемости(я так сделал специально, чтобы Вадим увидел зачем нужны классы, а не потому что мне лень, ага). Напротив, класс Menu и Buttons написаны достаточно грамотно и в рамках парадигмы ООП, их можно брать в пример при исправлении или добавлении других классов. Также ресурсы(rsc) теперь не будут храниться в гите, стоит их скидывать на облако.
3 месяца назад - kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d3 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d3 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d3 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d3 месяца назад
- kirieshkaДобавлены коммиты master в kirieshka/Curs3d3 месяца назад