DialogueSystemUnity
Система диалогов для Unity
Этот проект представляет собой гибкую и масштабируемую систему диалогов для игр на Unity. Система позволяет легко создавать и управлять диалогами и ветвлениями диалогов через JSON файлы и интегрировать их с игровым процессом.
Особенности
- Легкость Редактирования: Диалоги хранятся в JSON формате для удобства редактирования и быстрой интеграции.
- Масштабируемость: Поддерживает создание сложных диалогов с множественными ветвлениями и условиями.
- Универсальность: Может быть легко интегрирована в любой проект Unity без необходимости модификации существующего кода игры.
- Поддержка Мультиязычности: Легко добавляйте поддержку нескольких языков для ваших диалогов.
Как начать
Установка
- Склонируйте репозиторий в ваш проект Unity или загрузите архив и распакуйте его в папку
вашего проекта.Assets - Убедитесь, что в вашем проекте есть папка
, и переместите туда файлы диалогов JSON.Resources
Создание диалогов
Диалоги определяются в JSON файлах в папке
. Пример структуры файла:
{ "dialogues": [ { "id": "dialogue1", "characterName": "NPC Name", "lines": [ { "text": "Привет, путник!", "options": [ { "text": "Ответить приветствием.", "leadsToDialogueId": "dialogue2" }, { "text": "Пройти мимо.", "leadsToDialogueId": "" } ] } ] } ]}
Использование в игре
Для запуска диалога используйте:
FindObjectOfType<DialogueManager>().StartDialogue("dialogue1");
Разработка
Стуктура проекта
: Содержит все необходимые скрипты для работы системы диалогов.
: Папка для хранения файлов диалогов в формате JSON.