Проблемы с работой сервиса и баги
Проблемы с работой сервиса и баги
Форма обращения в поддержку по проблемам работы с сервисом
Ведение багов в репозитории bug_report
Используйте функционал Задач в репозитории для ведения багов GitVerse (opens in a new tab).
Перед заведением задачи на баг попробуйте воспользоваться поиском и убедиться, что баг еще не обнаружен.
Пример:
Проблемы с CI/CD
Если возникли проблемы с CI/CD, рекомендуем обратиться в
техподдержку.
В обращении просьба указать следующие данные:
- тип раннера — бинарный или в Docker-контейнере;
- версия ОС с запущенным раннером;
- параметры регистрации раннера — скриншоты или выдержки из командной сроки;
- скриншоты состояния раннера на веб-странице GitVerse.
Если есть проблемы с запуском конфигурационных файлов CI/CD .yaml
, дополнительно просим вас приложить:
- путь к файлу
.yaml
; - сам файл
.yaml
; - логи исполнения скрипта. Логи исполнения скрипта можно получить в терминале с запущенным скриптом или на сайте GitVerse на странице профиля репозитория на вкладке CI/CD: