Проблемы с работой сервиса и баги

Проблемы с работой сервиса и баги

Форма обращения в поддержку по проблемам работы с сервисом

Ведение багов в репозитории bug_report

Используйте функционал Задач в репозитории для ведения багов GitVerse (opens in a new tab).

Перед заведением задачи на баг попробуйте воспользоваться поиском и убедиться, что баг еще не обнаружен.

Пример:

Воспользуйтесь поиском и проверьте, что баг еще не заведен

Проблемы с CI/CD

Если возникли проблемы с CI/CD, рекомендуем обратиться в

техподдержку.

В обращении просьба указать следующие данные:

  • тип раннера — бинарный или в Docker-контейнере;
  • версия ОС с запущенным раннером;
  • параметры регистрации раннера — скриншоты или выдержки из командной сроки;
  • скриншоты состояния раннера на веб-странице GitVerse.

Если есть проблемы с запуском конфигурационных файлов CI/CD .yaml, дополнительно просим вас приложить:

  • путь к файлу .yaml;
  • сам файл .yaml;
  • логи исполнения скрипта. Логи исполнения скрипта можно получить в терминале с запущенным скриптом или на сайте GitVerse на странице профиля репозитория на вкладке CI/CD:

Выберите отчет с ошибкой:

CI/CD с проблемой

Скопируйте логи:

CI/CD текст логов