Empire_s_Rise_backup_20_11_2024

0
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
README.md

План разработки пошаговой глобальной стратегии:

  1. Структура проекта

    • Основные файлы проекта:
      • main.py
        — меню игры, выбор фракции и запуск карты(процесс game_process.py).
      • game_process.py
        - цикл игры который обрабатывает действия игрока и переключает между собой фракции управляемые ИИ(ИИ делает набор действий и завершает ход передавая право хода следующей фракции и так пока снова не настанет очередь игрока). Включает в себя интерфейс с кнопками который запускает отдельные файлы py(они переключают режим карты, который дает доступ к определенным наборам кнопок) economic.py, army.py. politic.py, именно с помощью них игрок и ИИ выполняют действия в игре.
      • economic.py
        — режим карты экономика (строительство зданий, торговля, налоги).
      • army.py
        — режим карты армия (создание войск, ведение войн).
      • events.py
        — случайные события (как позитивные, так и негативные).
      • politic.py
        - режим карты открывающий набор кнопок для заключения союзов и договоров.
      • resources.py
        — управление ресурсами (деньги, люди).
      • ui.py
        — интерфейс городов.
      • ii.py
        — логика ИИ для управления действиями других княжеств.
  2. ИИ княжеств

    • Логика действий ИИ:
      • ИИ должен также управлять своими ресурсами (деньги, люди), строить экономические и военные здания.
      • Принятие решений о торговле с другими княжествами, включая игрока (заключение договоров, торговые пути).
      • Взаимодействие с игроком через дипломатические акции (альянсы, объявления войны).
      • ИИ может агрессивно расширять свои территории или строить более мирную экономическую политику.
  3. Разработка ИИ (в файле

    ii.py
    )

    • Анализ состояния ресурсов:
      • ИИ регулярно оценивает количество денег и людей для принятия решений о строительстве зданий или армий.
    • Действия ИИ:
      • Постройка зданий, формирование армии в зависимости от текущего состояния княжества.
      • Торговля: ИИ заключает торговые сделки с игроком или другими ИИ княжествами.
      • Война: Если ресурсы позволяют и ситуация на карте выгодна, ИИ может начать военные действия против игрока или других княжеств.
    • Случайные факторы:
      • ИИ может по-разному реагировать на случайные события (сохранять нейтралитет, использовать возможность для расширения или обороны).
  4. Геймплей с ИИ

    • Игрок взаимодействует с ИИ-княжествами, заключая мирные соглашения или вступая в войны.
    • Княжества под управлением ИИ могут влиять на баланс сил в игре, усложняя жизнь игроку или помогая в достижении целей.

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.