Empire_s_Rise_backup_20_11_2024
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад
README.md
План разработки пошаговой глобальной стратегии:
-
Структура проекта
- Основные файлы проекта:
— меню игры, выбор фракции и запуск карты(процесс game_process.py).main.py
- цикл игры который обрабатывает действия игрока и переключает между собой фракции управляемые ИИ(ИИ делает набор действий и завершает ход передавая право хода следующей фракции и так пока снова не настанет очередь игрока). Включает в себя интерфейс с кнопками который запускает отдельные файлы py(они переключают режим карты, который дает доступ к определенным наборам кнопок) economic.py, army.py. politic.py, именно с помощью них игрок и ИИ выполняют действия в игре.game_process.py
— режим карты экономика (строительство зданий, торговля, налоги).economic.py
— режим карты армия (создание войск, ведение войн).army.py
— случайные события (как позитивные, так и негативные).events.py
- режим карты открывающий набор кнопок для заключения союзов и договоров.politic.py
— управление ресурсами (деньги, люди).resources.py
— интерфейс городов.ui.py
— логика ИИ для управления действиями других княжеств.ii.py
- Основные файлы проекта:
-
ИИ княжеств
- Логика действий ИИ:
- ИИ должен также управлять своими ресурсами (деньги, люди), строить экономические и военные здания.
- Принятие решений о торговле с другими княжествами, включая игрока (заключение договоров, торговые пути).
- Взаимодействие с игроком через дипломатические акции (альянсы, объявления войны).
- ИИ может агрессивно расширять свои территории или строить более мирную экономическую политику.
- Логика действий ИИ:
-
Разработка ИИ (в файле
)ii.py- Анализ состояния ресурсов:
- ИИ регулярно оценивает количество денег и людей для принятия решений о строительстве зданий или армий.
- Действия ИИ:
- Постройка зданий, формирование армии в зависимости от текущего состояния княжества.
- Торговля: ИИ заключает торговые сделки с игроком или другими ИИ княжествами.
- Война: Если ресурсы позволяют и ситуация на карте выгодна, ИИ может начать военные действия против игрока или других княжеств.
- Случайные факторы:
- ИИ может по-разному реагировать на случайные события (сохранять нейтралитет, использовать возможность для расширения или обороны).
- Анализ состояния ресурсов:
-
Геймплей с ИИ
- Игрок взаимодействует с ИИ-княжествами, заключая мирные соглашения или вступая в войны.
- Княжества под управлением ИИ могут влиять на баланс сил в игре, усложняя жизнь игроку или помогая в достижении целей.