ProjectArcade

Форк
0
/
rendering-defaults.yml 
49 строк · 848.0 Байт
1
## RETRO
2
default:
3
  # shader affects retroarch shaders
4
  shaderGL: interpolation/sharp-bilinear-simple
5
  shader: pixel-art-scaling/sharp-bilinear-simple
6
  # scanline affect fba2x
7
  scanline: true
8
# Reshader  
9
model2:
10
  shader: disabled
11
model3:
12
  shader: disabled
13
# NINTENDO
14
gba:
15
  shader: handheld/bevel
16
gb:
17
  shader: handheld/bevel
18
gb2players:
19
  shader: handheld/bevel
20
gbc:
21
  shader: handheld/bevel
22
gbc2players:
23
  shader: handheld/bevel
24
3ds:
25
  shader: reshade/nds
26
nds:
27
  shader: reshade/nds
28
gc:
29
  shader: anti-aliasing/fxaa
30
wii:
31
  shader: anti-aliasing/fxaa
32
# Sega
33
dreamcast:
34
  shader: anti-aliasing/fxaa
35
gamegear:
36
  shader: handheld/simpletex_lcd+gbc-color
37
#
38
ngp:
39
  shader: handheld/bevel
40
ngpc:
41
  shader: handheld/bevel
42
lynx:
43
  shader: handheld/bevel
44
wswan:
45
  shader: handheld/bevel
46
wswanc:
47
  shader: handheld/bevel
48
psp:
49
  shader: handheld/bevel
50

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.