ProjectArcade

Форк
0
46 строк · 997.0 Байт
1
## HANDHELD
2
default:
3
  # shader affects retroarch shaders
4
  shader: crt/GritsScanlines
5
  # scanline affect fba2x
6
  scanline: true
7
# Reshader  
8
model2:
9
  shader: disabled
10
model3:
11
  shader: disabled
12
gba:
13
  shader: handheld/lcd-grid-v2-gba-color
14
gb:
15
  shader: handheld/gameboy
16
gb2players:
17
  shader: handheld/gameboy
18
gbc:
19
  shader: handheld/lcd-grid-v2-gbc-color
20
gbc2players:
21
  shader: handheld/lcd-grid-v2-gbc-color
22
nds:
23
  shader: handheld/lcd-grid-v2-nds-color
24
3ds:
25
  shader: handheld/lcd-shader
26
virtualboy:
27
  shaderGL: interpolation/sharp-bilinear-scanlines
28
  shader: pixel-art-scaling/sharp-bilinear-scanlines
29
gamegear:
30
  shaderGL: crt/crt-guest-dr-venom-fast
31
  shader: crt/crt-guest-advanced-fast
32
ngp:
33
  shader: handheld/zfast-lcd
34
ngpc:
35
  shader: handheld/zfast-lcd
36
gw:
37
  shader: crt/crt-geom
38
lynx:
39
  shaderGL: crt/crt-guest-dr-venom-fast
40
  shader: crt/crt-guest-advanced-fast
41
wswan:
42
  shader: handheld/zfast-lcd
43
wswanc:
44
  shader: handheld/zfast-lcd
45
psp:
46
  shader: handheld/lcd-grid-v2-psp-color
47

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.