ProjectArcade

Форк
0
/
nightvision2scanlines.glsl 
71 строка · 2.3 Кб
1
void main()
2
{
3
	//variables
4
	float internalresolution = 1278.0;
5
	float4 c0 = Sample();
6

7
	//blur
8
	float4 blurtotal = float4(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
9
	float blursize = 1.5;
10
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2(-blursize, -blursize)*GetInvResolution());
11
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2(-blursize,  blursize)*GetInvResolution());
12
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2( blursize, -blursize)*GetInvResolution());
13
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2( blursize,  blursize)*GetInvResolution());
14
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2(-blursize,  0.0)*GetInvResolution());
15
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2( blursize,  0.0)*GetInvResolution());
16
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2( 0.0, -blursize)*GetInvResolution());
17
	blurtotal += SampleLocation(GetCoordinates() + float2( 0.0,  blursize)*GetInvResolution());
18
	blurtotal *= 0.125;
19
	c0 = blurtotal;
20

21
	//greyscale
22
	float grey = ((0.3 * c0.r) + (0.4 * c0.g) + (0.3 * c0.b));
23

24
	// brighten and apply horizontal scanlines
25
	// This would have been much simpler if I could get the stupid modulo (%) to work
26
	// If anyone who is more well versed in Cg knows how to do this it'd be slightly more efficient
27
	// float lineIntensity = ((GetCoordinates()[1] % 9) - 4) / 40;
28
	float vPos = GetCoordinates().y*GetResolution().y / 9.0;
29
	float lineIntensity = (((vPos - floor(vPos)) * 9.0) - 4.0) / 40.0;
30
	grey = grey * 0.5 + 0.7 + lineIntensity;
31

32
	// darken edges
33
	float x = GetCoordinates().x * GetResolution().x;
34
	float y = GetCoordinates().y * GetResolution().y;
35

36
	if (x > internalresolution/2.0)
37
		x = internalresolution-x;
38

39
	if (y > internalresolution/2.0)
40
		y = internalresolution-y;
41

42
	if (x > internalresolution/2.0*0.95)
43
		x = internalresolution/2.0*0.95;
44

45
	if (y > internalresolution/2.0*0.95)
46
		y = internalresolution/2.0*0.95;
47

48
	x = -x + 641.0;
49
	y = -y + 641.0;
50

51
	//****inline square root routines*****/
52
	// bit of a performance bottleneck.
53
	// neccessary to make the darkened area rounded
54
	// instead of rhombus-shaped.
55
	float sqrt = x / 10.0;
56
	while ((sqrt*sqrt) < x)
57
		sqrt+=0.1;
58
	x = sqrt;
59
	sqrt = y / 10.0;
60
	while ((sqrt*sqrt) < y)
61
		sqrt+=0.1;
62
	y = sqrt;
63

64
	x *= 2.0;
65
	y *= 2.0;
66
	grey -= x / 200.0;
67
	grey -= y / 200.0;
68

69
	// output
70
	SetOutput(float4(0.0, grey, 0.0, 1.0));
71
}
72

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.