ProjectArcade
7 строк · 165.0 Байт
1// Passive (horizontal rows) shader
2
3void main()
4{
5float screen_row = GetWindowResolution().y * GetCoordinates().y;
6SetOutput(SampleLayer(int(screen_row) % 2));
7}
8
1// Passive (horizontal rows) shader
2
3void main()
4{
5float screen_row = GetWindowResolution().y * GetCoordinates().y;
6SetOutput(SampleLayer(int(screen_row) % 2));
7}
8
Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.
Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.
Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.