ProjectArcade

Форк
0
10 строк · 241.0 Байт
1
// Anaglyph Red-Cyan grayscale shader
2

3
void main()
4
{
5
	float4 c0 = SampleLayer(0);
6
	float avg0 = (c0.r + c0.g + c0.b) / 3.0;
7
	float4 c1 = SampleLayer(1);
8
	float avg1 = (c1.r + c1.g + c1.b) / 3.0;
9
	SetOutput(float4(avg0, avg1, avg1, c0.a));
10
}
11

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.