ProjectArcade

Форк
0
22 строки · 561.0 Байт
1
// Simple vignette shader - darker towards the corners like in the unprocessed output of a real camera.
2

3
#ifdef GL_ES
4
precision mediump float;
5
precision mediump int;
6
#endif
7

8
uniform sampler2D sampler0;
9
varying vec2 v_texcoord0;
10

11
uniform vec4 u_setting;
12

13
void main() {
14
  vec2 diff = v_texcoord0 - 0.5;
15
  diff.x *= u_setting.y;
16
  diff.y /= u_setting.y;
17
  float vignette = 1.0 - min(1.0, u_setting.x * (dot(diff, diff) * 2.0));
18
  vec3 rgb = texture2D(sampler0, v_texcoord0.xy).xyz;
19
  rgb *= vignette;
20
  gl_FragColor.rgb = vignette * rgb;
21
  gl_FragColor.a = 1.0;
22
}
23

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.