ProjectArcade

Форк
0
/
upscale_spline36.vsh 
16 строк · 230.0 Байт
1
#ifdef GL_ES
2
precision mediump float;
3
precision mediump int;
4
#endif
5

6
attribute vec4 a_position;
7
attribute vec2 a_texcoord0;
8

9
varying vec2 v_position;
10

11
void main()
12
{
13
  gl_Position = a_position;
14
      
15
  v_position = a_texcoord0;
16
}
17

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.