ProjectArcade

Форк
0
18 строк · 496.0 Байт
1
// Side by side stereo, useful for old 3D TVs.
2
//
3
// NOTE: Will only be compiled for Vulkan so doesn't follow all the usual conventions.
4

5
uniform sampler2DArray sampler0;
6
varying vec2 v_texcoord0;
7

8
uniform vec4 u_setting;
9

10
void main() {
11
	if (v_texcoord0.x < 0.5) {
12
	  gl_FragColor.rgb = texture(sampler0, vec3(v_texcoord0.x * 2.0, v_texcoord0.y, 0.0)).xyz;
13
	} else {
14
	  gl_FragColor.rgb = texture(sampler0, vec3((v_texcoord0.x - 0.5) * 2.0, v_texcoord0.y, 1.0)).xyz;
15
	}
16

17
	gl_FragColor.a = 1.0;
18
}
19

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.