ProjectArcade

Форк
0
19 строк · 451.0 Байт
1
// Simple sharpen shader; created to use in PPSSPP
2

3
#ifdef GL_ES
4
precision mediump float;
5
precision mediump int;
6
#endif
7

8
uniform sampler2D sampler0;
9
varying vec2 v_texcoord0;
10

11
uniform vec4 u_setting;
12

13
void main()
14
{
15
  vec3 color = texture2D(sampler0, v_texcoord0.xy).xyz;
16
  color -= texture2D(sampler0, v_texcoord0.xy+0.0001).xyz*7.0*u_setting.x;
17
  color += texture2D(sampler0, v_texcoord0.xy-0.0001).xyz*7.0*u_setting.x;
18
  gl_FragColor.rgb = color;
19
}
20

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.