ProjectArcade

Форк
0
29 строк · 677.0 Байт
1
// Advanced Scanlines (CRT) shader, created to use in PPSSPP.
2

3
#ifdef GL_ES
4
precision mediump float;
5
precision mediump int;
6
#endif
7

8
uniform sampler2D sampler0;
9
varying vec2 v_texcoord0;
10

11
uniform vec4 u_setting;
12

13
void main()
14
{
15
  float pos0 = ((v_texcoord0.y + 1.0) * 170.0*u_setting.x);
16
  float pos1 = cos((fract( pos0 ) - 0.5)*3.1415926*u_setting.y)*1.5;
17
  vec4 rgb = texture2D( sampler0, v_texcoord0 );
18
  
19
  // slight contrast curve
20
  vec4 color = rgb*0.5+0.5*rgb*rgb*1.2;
21
  
22
  // color tint
23
  color *= vec4(0.9,1.0,0.7, 0.0);
24
  
25
  // vignette
26
  color *= 1.1 - 0.6 * (dot(v_texcoord0 - 0.5, v_texcoord0 - 0.5) * 2.0);
27

28
  gl_FragColor.rgba = mix(vec4(0,0,0,0), color, pos1);
29
}
30

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.