ProjectArcade

Форк
0
14 строк · 337.0 Байт
1
#ifdef GL_ES
2
precision mediump float;
3
precision mediump int;
4
#endif
5

6
uniform sampler2D sampler0;
7
uniform sampler2D sampler2;
8
uniform vec4 u_setting;
9
varying vec2 v_texcoord0;
10

11
void main() {
12
  gl_FragColor.rgb = mix(texture2D(sampler0, v_texcoord0.xy).rgb, texture2D(sampler2, v_texcoord0.xy).rgb, u_setting.x);
13
  gl_FragColor.a = 1.0;
14
}
15

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.