ProjectArcade

Форк
0
36 строк · 876.0 Байт
1
// Natural Vision Shader, modified to use in PPSSPP.
2

3
// by ShadX (Modded by SimoneT)
4
// http://forums.ngemu.com/showthread.php?t=76098
5

6
#ifdef GL_ES
7
precision mediump float;
8
precision mediump int;
9
#endif
10

11
uniform sampler2D sampler0;
12
varying vec2 v_texcoord0;
13

14
const mat3 RGBtoYIQ = mat3(0.299, 0.596, 0.212, 
15
                           0.587,-0.275,-0.523, 
16
                           0.114,-0.321, 0.311);
17

18
const mat3 YIQtoRGB = mat3(1.0, 1.0, 1.0,
19
                           0.95568806036115671171,-0.27158179694405859326,-1.1081773266826619523,
20
                           0.61985809445637075388,-0.64687381613840131330, 1.7050645599191817149);
21

22
const vec3 val00 = vec3( 1.2, 1.2, 1.2);
23

24
void main()
25
{
26
vec3 c0,c1;
27

28
c0 = texture2D(sampler0,v_texcoord0).xyz;
29

30
c1=RGBtoYIQ*c0;
31

32
c1=vec3(pow(c1.x,val00.x),c1.yz*val00.yz);
33

34
gl_FragColor.rgb=YIQtoRGB*c1;
35
gl_FragColor.a = 1.0;
36
}
37

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.