ProjectArcade

Форк
0
24 строки · 611.0 Байт
1
#ifdef GL_ES
2
precision mediump float;
3
precision mediump int;
4
#endif
5

6
uniform vec2 u_texelDelta;
7

8
attribute vec4 a_position;
9
attribute vec2 a_texcoord0;
10

11
varying vec4 v_texcoord0;
12
varying vec4 v_texcoord1;
13
varying vec4 v_texcoord2;
14
varying vec4 v_texcoord3;
15

16
void main()
17
{
18
  gl_Position=a_position;
19
      
20
  v_texcoord0=a_texcoord0.xyxy+vec4(-0.5,-0.5,-1.5,-1.5)*u_texelDelta.xyxy;
21
  v_texcoord1=a_texcoord0.xyxy+vec4( 0.5,-0.5, 1.5,-1.5)*u_texelDelta.xyxy;
22
  v_texcoord2=a_texcoord0.xyxy+vec4(-0.5, 0.5,-1.5, 1.5)*u_texelDelta.xyxy;
23
  v_texcoord3=a_texcoord0.xyxy+vec4( 0.5, 0.5, 1.5, 1.5)*u_texelDelta.xyxy;
24
}
25

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.