ProjectArcade

Форк
0
16 строк · 343.0 Байт
1
// Simple grayscale shader
2

3
#ifdef GL_ES
4
precision mediump float;
5
precision mediump int;
6
#endif
7

8
uniform sampler2D sampler0;
9
varying vec2 v_texcoord0;
10

11
void main() {
12
  vec3 rgb = texture2D(sampler0, v_texcoord0.xy).xyz;
13
  float luma = dot(rgb, vec3(0.299, 0.587, 0.114));
14
  gl_FragColor.rgb = vec3(luma, luma, luma);
15
  gl_FragColor.a = 1.0;
16
}
17

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.