ProjectArcade

Форк
0
21 строка · 415.0 Байт
1

2
#ifdef GL_ES
3
precision mediump float;
4
precision mediump int;
5
#endif
6

7
uniform sampler2D sampler0;
8

9
// The inverse of the texture dimensions along X and Y
10
uniform vec2 u_texelDelta;
11
varying vec2 v_texcoord0;
12

13
void main() {
14
  vec2 coord = v_texcoord0 / u_texelDelta;
15
  int x = int(floor(coord.x));
16
  int y = int(floor(coord.y));
17

18
  int a = (x ^ y) & 1;
19

20
  gl_FragColor.xyz = vec3(float(a));
21
  gl_FragColor.a = 1.0;
22
}
23

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.