ProjectArcade

Форк
0
39 строк · 968.0 Байт
1
#ifdef GL_ES
2
precision mediump float;
3
precision mediump int;
4
#endif
5

6
attribute vec4 a_position;
7
attribute vec2 a_texcoord0;
8
uniform vec2 u_texelDelta;
9

10
varying vec4 v_texcoord0;
11
varying vec4 v_texcoord1;
12
varying vec4 v_texcoord2;
13
varying vec4 v_texcoord3;
14
varying vec4 v_texcoord4;
15
varying vec4 v_texcoord5;
16
varying vec4 v_texcoord6;
17

18
float scaleoffset = 0.8; //edge detection offset
19

20
void main()
21
{
22
  float x = u_texelDelta.x*scaleoffset;
23
  float y = u_texelDelta.y*scaleoffset;
24
  vec2 dg1 = vec2( x,y);
25
  vec2 dg2 = vec2(-x,y);
26
  vec2 dx  = vec2(x,0.0);
27
  vec2 dy  = vec2(0.0,y);
28
  gl_Position = a_position;
29
  v_texcoord0=a_texcoord0.xyxy;
30
  v_texcoord1.xy = v_texcoord0.xy - dy;
31
  v_texcoord2.xy = v_texcoord0.xy + dy;
32
  v_texcoord3.xy = v_texcoord0.xy - dx;
33
  v_texcoord4.xy = v_texcoord0.xy + dx;
34
  v_texcoord5.xy = v_texcoord0.xy - dg1;
35
  v_texcoord6.xy = v_texcoord0.xy + dg1;
36
  v_texcoord1.zw = v_texcoord0.xy - dg2;
37
  v_texcoord2.zw = v_texcoord0.xy + dg2;
38

39
}
40

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.