ProjectArcade

Форк
0
37 строк · 992.0 Байт
1
#ifdef GL_ES
2
precision mediump float;
3
precision mediump int;
4
#endif
5

6
attribute vec4 a_position;
7
attribute vec2 a_texcoord0;
8
uniform vec2 u_texelDelta;
9
uniform vec2 u_pixelDelta;
10

11
varying vec4 v_texcoord0;
12
varying vec4 v_texcoord1;
13
varying vec4 v_texcoord2;
14
varying vec4 v_texcoord3;
15
varying vec4 v_texcoord4;
16
varying vec4 v_texcoord5;
17
varying vec4 v_texcoord6;
18

19
void main()
20
{
21
  float x = u_pixelDelta.x*((u_texelDelta.x/u_pixelDelta.x)/2.0);
22
  float y = u_pixelDelta.y*((u_texelDelta.y/u_pixelDelta.y)/2.0);
23
  vec2 dg1 = vec2( x,y);
24
  vec2 dg2 = vec2(-x,y);
25
  vec2 sd1 = dg1*0.5;
26
  vec2 sd2 = dg2*0.5;
27
  gl_Position = a_position;
28
  v_texcoord0=a_texcoord0.xyxy;
29
  v_texcoord1.xy = v_texcoord0.xy - sd1;
30
  v_texcoord2.xy = v_texcoord0.xy - sd2;
31
  v_texcoord3.xy = v_texcoord0.xy + sd1;
32
  v_texcoord4.xy = v_texcoord0.xy + sd2;
33
  v_texcoord5.xy = v_texcoord0.xy - dg1;
34
  v_texcoord6.xy = v_texcoord0.xy + dg1;
35
  v_texcoord5.zw = v_texcoord0.xy - dg2;
36
  v_texcoord6.zw = v_texcoord0.xy + dg2;
37
}
38

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.