ProjectArcade
73 строки · 3.7 Кб
1//------------------------------------------------------------------------------
2// <auto-generated>
3// Этот код создан программой.
4// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
5//
6// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
7// повторной генерации кода.
8// </auto-generated>
9//------------------------------------------------------------------------------
10
11namespace batocera_systems.Properties {
12using System;
13
14
15/// <summary>
16/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
17/// </summary>
18// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
19// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
20// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
21// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
22[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "17.0.0.0")]
23[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
24[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
25internal class Resources {
26
27private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
28
29private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
30
31[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
32internal Resources() {
33}
34
35/// <summary>
36/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
37/// </summary>
38[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
39internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
40get {
41if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
42global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("batocera_systems.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
43resourceMan = temp;
44}
45return resourceMan;
46}
47}
48
49/// <summary>
50/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
51/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
52/// </summary>
53[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
54internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
55get {
56return resourceCulture;
57}
58set {
59resourceCulture = value;
60}
61}
62
63/// <summary>
64/// Поиск локализованного ресурса типа System.Byte[].
65/// </summary>
66internal static byte[] batocera_systems {
67get {
68object obj = ResourceManager.GetObject("batocera_systems", resourceCulture);
69return ((byte[])(obj));
70}
71}
72}
73}
74