player-prefs
Player prefs
Позволяет легко управлять и хранить предпочтения игроков, такие как шапки, музыка и другие настройки.
С помощью этого плагина игроки могут легко сохранять и загружать свои предпочтения, даже на разных серверах. Это означает, что они могут быстро и легко вернуться к своим любимым предпочтениям, не прибегая к ручной настройке параметров каждый раз, когда они присоединяются к серверу.
Предоставляет удобный API для создания собственных плагинов, позволяющих сохранять предпочтения игроков. Минимизирован риск потери данных игрока за счет того, что данные игрока хранятся по формату ключ-значение, взамен громоздкой единой строки в JSON формате.
Использование
- Из папки
migrations
возьмите файлcreate_tables.sql
и импортируйте его в свою базу данных - Поместите содержимое папки scripting в каталог вашего сервера (ваша_папка_сервера/cstrike/addons/amxmodx/scripting)
- Скомпилируйте
player_prefs.sma
как скомпилировать? - Добавьте
player_prefs.amxx
в файлplugins.ini
. - Перезапустите сервер или смените карту
- После перезапуска сервера или смены карты в папке
/cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins
будет создан конфиг с именемplugin-player_prefs.cfg
. В этом конфиге введите данные для подключения к вашей базе данных - Используйте API для создания собственных плагинов, которые позволят вам сохранять предпочтения пользователей!
Пример
#include <amxmodx>#include <player_prefs>
new const KEY[] = "enable_music";
new const DEFAULT_VALUE[] = "true";
new bool: g_bMusic[MAX_PLAYERS + 1];
public plugin_init() { register_plugin("PP Music", "1.0.0", "ufame");
register_clcmd("say /music", "music_command");}
public pp_init() { pp_set_key_default_value(KEY, DEFAULT_VALUE);}
public pp_player_loaded(const id) { g_bMusic[id] = pp_get_bool(id, KEY);}
public music_command(id) { g_bMusic[id] = !g_bMusic[id];
pp_set_bool(id, g_bMusic[id]);}
Описание
Позволяет легко управлять и сохранять предпочтения игрока, такие как шапки, музыку и др.
Языки
Pawn