Solvespace

Форк
0
/
mesh.frag 
26 строк · 798.0 Байт
1
//-----------------------------------------------------------------------------
2
// Mesh rendering shader
3
//
4
// Copyright 2016 Aleksey Egorov
5
//-----------------------------------------------------------------------------
6
uniform vec3 lightDir0;
7
uniform vec3 lightDir1;
8
uniform float lightInt0;
9
uniform float lightInt1;
10
uniform float ambient;
11

12
varying vec3 fragNormal;
13
varying vec4 fragColor;
14

15
void main() {
16
    vec3 result = fragColor.xyz * ambient;
17
    vec3 normal = normalize(fragNormal);
18

19
    float light0 = clamp(dot(lightDir0, normal), 0.0, 1.0) * lightInt0 * (1.0 - ambient);
20
    result += fragColor.rgb * light0;
21

22
    float light1 = clamp(dot(lightDir1, normal), 0.0, 1.0) * lightInt1 * (1.0 - ambient);
23
    result += fragColor.rgb * light1;
24

25
    gl_FragColor = vec4(result, fragColor.a);
26
}
27

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.