Celestia

Форк
0
/
warpmesh_vert.glsl 
16 строк · 413.0 Байт
1
attribute vec2 in_Position;
2
attribute vec2 in_TexCoord0;
3
attribute float in_Intensity;
4

5
varying vec2 texCoord;
6
varying float intensity;
7

8
uniform float screenRatio;
9

10
void main(void)
11
{
12
    float offset = 0.5 - screenRatio * 0.5;
13
    gl_Position = vec4(in_Position.x * screenRatio, in_Position.y, 0.0, 1.0);
14
    texCoord = vec2(in_TexCoord0.x * screenRatio + offset, in_TexCoord0.y);
15
    intensity = in_Intensity;
16
}
17

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.