Celestia

Форк
0
/
tidal_vert.glsl 
20 строк · 535.0 Байт
1
attribute vec3 in_Position;
2
attribute vec3 in_TexCoord0; // reuse [3] as colorIndex
3

4
uniform sampler2D colorTex;
5
uniform mat3 viewMat;
6
uniform float tidalSize;
7
uniform float brightness;
8
uniform float pixelWeight;
9

10
varying vec2 texCoord;
11
varying vec4 color;
12

13
void main(void)
14
{
15
    vec3 p = viewMat * in_Position.xyz * tidalSize;
16
    texCoord = in_TexCoord0.st;
17
    float colorIndex = in_TexCoord0.p;
18
    color = vec4(texture2D(colorTex, vec2(colorIndex, 0.0)).rgb, min(1.0, 2.0 * brightness * pixelWeight));
19
    set_vp(vec4(p, 1.0));
20
}
21

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.