Celestia

Форк
0
/
galaxy150_frag.glsl 
11 строк · 190.0 Байт
1
in vec4 v_Color;
2
in vec2 v_TexCoord;
3

4
uniform sampler2D galaxyTex;
5

6
out vec4 v_FragColor;
7

8
void main()
9
{
10
    v_FragColor = vec4(v_Color.rgb, v_Color.a * texture(galaxyTex, v_TexCoord).r);
11
}
12

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.