Celestia

Форк
0
/
comet_vert.glsl 
15 строк · 301.0 Байт
1
attribute vec4 in_Position;
2
attribute vec3 in_Normal;
3
attribute float in_Brightness;
4

5
uniform vec3 color;
6
uniform vec3 viewDir;
7
uniform float fadeFactor;
8

9
varying float shade;
10

11
void main(void)
12
{
13
    shade = abs(dot(viewDir.xyz, in_Normal.xyz) * in_Brightness * fadeFactor);
14
    set_vp(in_Position);
15
}
16

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.