ArenaZ

Форк
0
/
SceneMaster.lpi 
148 строк · 4.2 Кб
1
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
2
<CONFIG>
3
  <ProjectOptions>
4
    <Version Value="10"/>
5
    <PathDelim Value="\"/>
6
    <General>
7
      <SessionStorage Value="InProjectDir"/>
8
      <MainUnit Value="0"/>
9
      <Title Value="SceneMaster"/>
10
      <ResourceType Value="res"/>
11
      <UseXPManifest Value="True"/>
12
      <Icon Value="0"/>
13
    </General>
14
    <i18n>
15
      <EnableI18N LFM="False"/>
16
    </i18n>
17
    <BuildModes Count="3">
18
      <Item1 Name="Default" Default="True"/>
19
      <Item2 Name="Debug">
20
        <CompilerOptions>
21
          <Version Value="11"/>
22
          <PathDelim Value="\"/>
23
          <Target>
24
            <Filename Value="bin\$(TargetOs)\$(BuildMode)\SceneMaster"/>
25
          </Target>
26
          <SearchPaths>
27
            <IncludeFiles Value="$(ProjOutDir)"/>
28
            <UnitOutputDirectory Value="lib\$(BuildMode)\$(TargetOS)-$(TargetCPU)"/>
29
          </SearchPaths>
30
          <Parsing>
31
            <Style Value="1"/>
32
          </Parsing>
33
          <CodeGeneration>
34
            <Checks>
35
              <IOChecks Value="True"/>
36
              <OverflowChecks Value="True"/>
37
            </Checks>
38
          </CodeGeneration>
39
          <Linking>
40
            <Debugging>
41
              <UseHeaptrc Value="True"/>
42
            </Debugging>
43
            <Options>
44
              <Win32>
45
                <GraphicApplication Value="True"/>
46
              </Win32>
47
            </Options>
48
          </Linking>
49
          <Other>
50
            <Verbosity>
51
              <ShowDebugInfo Value="True"/>
52
            </Verbosity>
53
          </Other>
54
        </CompilerOptions>
55
      </Item2>
56
      <Item3 Name="Release">
57
        <CompilerOptions>
58
          <Version Value="11"/>
59
          <PathDelim Value="\"/>
60
          <Target>
61
            <Filename Value="bin\$(TargetOs)\$(BuildMode)\SceneMaster"/>
62
          </Target>
63
          <SearchPaths>
64
            <IncludeFiles Value="$(ProjOutDir)"/>
65
            <UnitOutputDirectory Value="lib\$(BuildMode)\$(TargetOS)-$(TargetCPU)"/>
66
          </SearchPaths>
67
          <CodeGeneration>
68
            <SmartLinkUnit Value="True"/>
69
            <Optimizations>
70
              <OptimizationLevel Value="3"/>
71
            </Optimizations>
72
          </CodeGeneration>
73
          <Linking>
74
            <Debugging>
75
              <GenerateDebugInfo Value="False"/>
76
            </Debugging>
77
            <LinkSmart Value="True"/>
78
            <Options>
79
              <Win32>
80
                <GraphicApplication Value="True"/>
81
              </Win32>
82
            </Options>
83
          </Linking>
84
        </CompilerOptions>
85
      </Item3>
86
    </BuildModes>
87
    <PublishOptions>
88
      <Version Value="2"/>
89
    </PublishOptions>
90
    <RunParams>
91
      <local>
92
        <FormatVersion Value="1"/>
93
      </local>
94
    </RunParams>
95
    <RequiredPackages Count="3">
96
      <Item1>
97
        <PackageName Value="GLScene_DesignTime"/>
98
      </Item1>
99
      <Item2>
100
        <PackageName Value="GLScene_RunTime"/>
101
      </Item2>
102
      <Item3>
103
        <PackageName Value="LCL"/>
104
      </Item3>
105
    </RequiredPackages>
106
    <Units Count="2">
107
      <Unit0>
108
        <Filename Value="SceneMaster.lpr"/>
109
        <IsPartOfProject Value="True"/>
110
      </Unit0>
111
      <Unit1>
112
        <Filename Value="umainform.pas"/>
113
        <IsPartOfProject Value="True"/>
114
        <ComponentName Value="MainForm"/>
115
        <HasResources Value="True"/>
116
        <ResourceBaseClass Value="Form"/>
117
        <UnitName Value="UMainform"/>
118
      </Unit1>
119
    </Units>
120
  </ProjectOptions>
121
  <CompilerOptions>
122
    <Version Value="11"/>
123
    <PathDelim Value="\"/>
124
    <Target>
125
      <Filename Value="bin\$(TargetOs)\$(BuildMode)\SceneMaster"/>
126
    </Target>
127
    <SearchPaths>
128
      <IncludeFiles Value="$(ProjOutDir)"/>
129
      <UnitOutputDirectory Value="lib\$(BuildMode)\$(TargetOS)-$(TargetCPU)"/>
130
    </SearchPaths>
131
    <Other>
132
      <CustomOptions Value="-dUseCThreads"/>
133
    </Other>
134
  </CompilerOptions>
135
  <Debugging>
136
    <Exceptions Count="3">
137
      <Item1>
138
        <Name Value="EAbort"/>
139
      </Item1>
140
      <Item2>
141
        <Name Value="ECodetoolError"/>
142
      </Item2>
143
      <Item3>
144
        <Name Value="EFOpenError"/>
145
      </Item3>
146
    </Exceptions>
147
  </Debugging>
148
</CONFIG>
149

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.