webgcode

Форк
0
/
spatial_vUv.vert 
9 строк · 331.0 Байт
1
//will map the vUv so that 0,0 is the min of the bounding box and 1,1 is the max
2
//expects the axis aligned XY bounding box min in xy, max in zw
3

4
uniform vec4 aabb;
5
varying vec2 vUv;
6
void main() {
7
    vUv = (position.xy - aabb.xy) / (aabb.zw - aabb.xy);
8
    gl_Position = projectionMatrix * modelViewMatrix * vec4(position, 1.0);
9
}

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.