squad

Форк
0
/
TurnBasedCombat.cpp 
31 строка · 763.0 Байт
1
#include "squad/TurnBasedCombat.h"
2

3
//////////////////////////////////////////////////////////
4
// Реализация понятий предметной области
5

6
TurnBasedCombat::TurnBasedCombat(Scene & scene, View_interface & view) 
7
    : _scene(scene) 
8
    , _view(view)
9
{
10
}
11

12
void TurnBasedCombat::fight(Rules_interface & rules)
13
{
14
    _view.outputScene();
15

16
    while(!rules.isDone()) 
17
    {
18
        StepQueue_SW step_queue = rules.generateStepQueue();
19

20
        for(auto [squad_index, warrior_index] : step_queue) {
21
            _view.outputStep(squad_index, warrior_index);
22
            rules.produceStep(squad_index, warrior_index);
23
        }
24

25
        _view.outputScene();
26
    }
27

28
    size_t winner = rules.whoIsWin();
29

30
    _view.outputWinner(winner);
31
}
32

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.