Saku-Overclock

Форк
0
17 строк · 789.0 Байт
1
namespace Saku_Overclock.Activation;
2

3
// Extend this class to implement new ActivationHandlers. See DefaultActivationHandler for an example.
4
// https://github.com/microsoft/TemplateStudio/blob/main/docs/WinUI/activation.md
5
public abstract class ActivationHandler<T> : IActivationHandler
6
    where T : class
7
{
8
    // Override this method to add the logic for whether to handle the activation.
9
    protected virtual bool CanHandleInternal(T args) => true;
10

11
    // Override this method to add the logic for your activation handler.
12
    protected abstract Task HandleInternalAsync(T args);
13

14
    public bool CanHandle(object args) => args is T && CanHandleInternal((args as T)!);
15

16
    public async Task HandleAsync(object args) => await HandleInternalAsync((args as T)!);
17
}
18

Использование cookies

Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и Политикой использования cookies.

Нажимая кнопку «Принимаю», Вы даете АО «СберТех» согласие на обработку Ваших персональных данных в целях совершенствования нашего веб-сайта и Сервиса GitVerse, а также повышения удобства их использования.

Запретить использование cookies Вы можете самостоятельно в настройках Вашего браузера.